пятница, 3 октября 2014 г.

Как подбирать ключевые слова

ключевые фразы


Итак, перед вам стоит задача повысить посещаемость своего сайта. А для этого нужно, как мы все знаем подобрать ключевые фразы (ключевые слова). Что это за слова - это то, что пользователь скорее всего захочет ввести в поисковик, чтобы найти нужную ему информацию. Очень важно понимать важность ключевых слов - это то звено, которое связывает вас и ваш сайт с посетителями, визитерами, покупателями. В В этой статье рассмотрены базовые принципы выбора ключевых слов.

Ключевые фразы - фундамент, на котором будет строится ваша дальнейшая оптимизация и раскрутка сайта.

Если фундамент будет плохим и ненадёжным, неправильным, то и всё, что вы будете делать дальше, все ваши усилия по раскрутке сайта могут быть напрасными. Ключевые фразы можно разделить на несколько групп, по признакам, которые приведены ниже.

Группы ключевых слов можно разделить по следующим признакам: 
Содержание Ключевых Фраз (СКФ)
Частотность Ключевых Фраз (ЧКФ)
Конкурентность Ключевых Фраз (ККФ)
Географии Ключевых Фраз (ГКФ).

Первая группа - СКФ

Информационные КФ - Как выбрать ноутбук? Обладают информацией общего характера.
Навигационные КФ - Обладают конкретной и точной информацией: «Сайт с музыкой». Мы видим конкретно, что ищет пользователь.
"action" КФ – купить ноутбук, скачать рингтон. Взывают к действию. Это самые дорогие фразы для коммерческих сайтов.

Вторая группа - ЧКФ 

Частотность ключевой фразы - по большей части определяется каждым оптимизатором самостоятельно.

Высокочастотные фразы - больше 2500 запросов в месяц.
Среднечастотные фразы - от 1000 до 2500 запросов в месяц.
Низкочастотные фразы от 10 до 1000 запросов в месяц.

Третья группа - ККФ

Фразы с высокой конкурентностью
Фразы со средней конкурентностью
Фразы с низкой конкурентностью

Четвертая группа - ГКФ

Геотаргетированные - доставка пиццы в Томске - непосредственно для этого региона
Геонезависимые - скачать рингтон - независимо от местоположения пользователя мы можем предложить скачивание рингтона. 

Чтобы подбирать ключевые слова есть два популярных сервися - 
http://wordstat.yandex.ru/ 
http://adwords.google.ru/

Чтобы находить наиболее конкретную и точную информацию о ключевых фразах нужно правильно составлять запрос. Напишем 
«!ключевая фраза». Восклицательный знак и кавычки показывают конкретно данное слово с такой последовательностью слов

Если у вам молодой сайт - сфокусируйтесь на поиске ключевых фраз с низкой частотой запроса - конкуренция по ним небольшая и ваши страницы будут иногда находить в поиске.