среда, 10 сентября 2014 г.

Что такое контекстная реклама?



Контекстная реклама является неплохим средством для раскрутки сайта. Она представляет собой размещение рекламных объявлений в поисковых системах. Так, если ввести какой-нибудь запрос в поле поисковой системы, то в верхней части страницы с результатами можно увидеть несколько рекламных объявлений, причём они появляются не как попало, а в полном соответствии с введённым вами запросом.

Для того, чтобы эта реклама появилась на странице с выдачей результатов, фирма, рекламирующая в ней свою продукцию, заплатила поисковой системе деньги. Эти деньги за контекстную рекламу являются основным доходом поисковых систем.

При этом контекстная реклама оплачивается по кликам – то есть деньги поисковая система списывает не за то, что показывает эту рекламу, а за то, что посетитель кликнул по этому объявлению. Контекстная реклама отображается на страницах, тематически соответствующих рекламному объявлению.

При этом она ориентируется на так называемые «ключевые слова» – слова, наиболее точно выражающие смысл той или иной страницы сайта либо смысл рекламного объявления.

Таким образом, такая реклама способствует тому, что рекламные объявления находят свою целевую аудиторию – людей, заинтересованных именно в этом товаре или услуге.