пятница, 19 сентября 2014 г.

Работа с ключевыми слова

ключевые слова


При продвижении сайта, будь это блог или интернет магазин, главную роль играет рациональная оптимизация, она начинается с подбора ключевых слов и двигается по ступенькам вместе с семантическим ядром.

Ключевыми обычно называют слова, которые находятся в тексте документа HTML, будущий поисковой запрос.

Самое главное, не только подобрать ключевики, но и не перестараться с ними.

Как вы уже наверняка догадались, страница может попасть под фильтры поисковых систем. Также стоит учитывать то, что текст должен быть составлен как можно более грамотно, в нем не должно быть орфографических ошибок и тому подобное, он должен нести смысл и быть без воды.

С поисковой системе, пользователь водит запрос, который явно состоит не из одного слова. Подбирая ключевые запросы, обходите одноименные слова.

Строя из слов определенные схемы, поисковые роботы так рассчитывают релевантность страницы. Если данный запрос встречается в странице несколько раз, то она получает больший вес.

Ключевых слов, должно быть не больше чем 5% от всего текста в статье.

Хорошая релевантность будет тогда, когда станут совпадать все фразы, также необходимо вычислить, какие фразы используют при поиске сайта посетители, далее можно использовать для раскрутки те же фразы.

Кейворды с высокой релевантностью могут пригнать на ваш сайт немало трафика, хотя релевантность ваших страничек, также может быть изменена, если на нее влияют другие факторы, например количество внешних ссылок или же популярность среди пользователей.