воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Распространённые ошибки при использовании контекстной рекламы

продвижение сайта контекстная реклама


Итак, вы собираетесь создать свою первую рекламную кампанию в сетях контекстной рекламы. У вас уже готов сайт, вы рассчитали бюджет и подобрали ключевые слова. Прежде чем нажать кнопку «Запуск» проверьте всё в последний раз. В данной статье перечислены самые распространённые ошибки при запуске, настройке и ведении рекламной кампании. 

Ошибка №1 – Ключевые слова

При выборе ключевых слов самая распространённая ошибка – это выбор широкого соответствия для показа рекламного объявления. А если, при этом, отсутствуют стоп-слова, то вы можете получить трафик, который вы совсем не ожидаете. Например, у вас есть интернет магазин по продаже шин и дисков для машин. Запрос «музыкальные диски» нужно отсекать стоп-словом «музыкальные», иначе к вам на сайт будут заходить любители музыки.  Если вы запускаете рекламную кампанию впервые, то лучше использовать ключевые слова с жестким соответствием. В этом случае вы получите меньше трафика, но он будет целевым. Лучше начинать с небольшого числа ключевых слов и по мере ведения кампании добавлять новые ключевые фразы, отслеживая конверсии. Кстати, о конверсии:

Ошибка №2 – Счётчики

При запуске рекламной кампании, да и вообще, при использовании любых рекламных инструментов нужно понимать, что это вам даст. Какую из целей вы преследуете – вам нужно посетители на сайт? Звонки заказчиков? Заказы? Необходимо выбрать метрику успешности проведения рекламной кампании. Потратили 1000 рублей на контекстную рекламу, получили 3 заказа по 400 рублей,  чистая прибыль = 200 рублей. Если у вас нет счётчиков на сайте, если вы не отслеживаете конверсии, то можно потратить очень много в пустоту. Всегда ставьте счётчики, задавайте цели и отслеживайте конверсии.

Ошибка №3 – Таргетинг.

Тут всё просто. Правильно настраивайте временной и гео- таргетинг. Если вы продаёте валенки в Самаре, то не показывайте объявления посетителям из Москвы. Если ваша фирма не работает в субботу и воскресенье, то давать объявления, например, с телефоном фирмы в теле объявления в выходные смысла нет. 

Ошибка №4 – Посадочная страница.

Когда посетитель кликнет по вашему объявлению, он будет хотеть именно то, о чём было написано в объявлении. Если вы перекидываете его на главную страницу сайта и там ему нужно найти ту информацию, которая была в объявлении, он, скорее всего, уйдёт, и вы потеряете деньги за клик. Важно создавать посадочные страницы под ваши объявления, необходим призыв к действию. Информация на странице должна быть соответствовать вашему объявлению. 

Ошибка №5 – Навигация

Данная ошибка в меньшей степени относится к контекстной рекламе, а больше к юзабилити вашего сайта. Пользователь, переходя на ваш сайт должен легко ориентироваться в навигации. Если это интернет магазин, процесс заказа товара, оплаты, другая информация – всё должно быть понятно потенциальному покупателю.

Мы рассмотрели самые распространённые ошибки при ведении рекламной кампании. Мы не рассматривали ошибки, которые вы можете допустить при назначении ставок, при составлении объявлений и многие другие. Но избегание даже этих пяти ошибок достаточно, чтобы существенно повысить эффективность рекламной кампании. Удачи вам!